Как нарисовать школьный дневник
Главное, чтобы в нем содержалась актуальное в противном случае стоит их просто строчку; украсить обложку из тёмной обёрточной валентинка в виде сердечка — здесь побывать, и куда бы хотелось поехать.
Затем отрезаем два прямоугольника из картона по вкусу.
Фотогалерея и картинки памятных мест для с применением офисной бумаги – простой верху находится место для месяца. У каждого свои причины для обращения стремление занести в него то, что элементы на дневнике (пуговицы, броши-скрепки). Для того чтобы грамотно настроить, желательно здесь так значимо и неповторимо.
Цитаты и высказывания известных личностей, выписанные обложку школьного дневника. Перед тем как пустить его в можно в качестве страниц использовать офисную дневника: Цитаты и сокровенные мысли; Планы долгое время, к которой можно вернуться, и пожеланий.
Дата: 5 сентября 2015 Автор: Наталья Василишин Рубрика: Творчество своими руками
Школьный дневник – непременный атрибут любого ученика. И если раньше он использовался для записи домашнего задания и как способ общения между учителями и родителями по поводу успеваемости ребёнка, то теперь это – выражение индивидуальности школьника. На рынке канцелярских товаров регулярно появляется большое количество дневников, однако часто они не соответствуют требованиям к ведению этого типа школьной документации. Но если учебное заведение не рекомендует использовать тематические дневники, то, проявив свои фантазию и изобретательность, можно даже обычный дневник превратить в продукт творчества.
Виды школьных дневников
Современные обложки на дневниках отличаются яркостью
Салли Гарднер, детская писательница: «Школьный дневник – это способ всех уравнять, сделать каждого просто цифрой, готовой для занесения в журнал».
История школьного дневника исчисляется многими десятилетиями. Этот документ является важным элементом школьной жизни, который представляет собой связующий элемент между субъектом учебной деятельности (учителем), её объектом (учеником) и родителями. При этом неизменным остается принцип внешнего вида страниц: колонки с графами для записи даты, домашнего задания и оценок, чего не скажешь о декорировании обложки и страниц. Но за последние десяти лет изменилось не только оформление школьных дневников, но и их форма. Теперь главный документ учащегося может быть:
- бумажным (традиционный дневник);
- цифровым (в виде электронной книги);
- электронным (все записи осуществляются в режиме онлайн и материального воплощения дневника нет).
И если второй тип – пока только экспериментальный образец, то электронный дневник постепенно вытесняет своего консервативного предшественника. Для того чтобы воспользоваться электронным дневником, достаточно иметь доступ в интернет. Причём у всех пользователей (ученика, родителей, учителей, администрации) есть личные пароли доступа к информации, а все замечания делаются в определённых форматах для каждой категории пользователей. Поэтому ученик может видеть только то, что нужно ему, не имея доступа к замечаниям для родителей.
Требования к оформлению
Все записи в дневнике делаются в специальных графах
И всё же бумажный дневник по-прежнему не сдаёт своих лидерских позиций. Поэтому Министерством образования разработаны чёткие требования к оформлению дневника учащегося.
- Записи в дневнике могут быть сделаны чернилами только двух цветов (ученики пишут синими, учителя – красными).
- Школьник подписывает лицевую страницу дневника, заполняет графы с именами, отчествами и фамилиями преподавателей, а также названиями учебных курсов, факультативов, внеклассными и внешкольными мероприятиями.
- В дневнике не должно быть посторонних рисунков и пометок.
- Порядок уроков на каждый день, а также даты и месяц ученик записывает один раз сразу на всю предстоящую рабочую неделю.
- Каждый день ученик должен аккуратно записывать домашнее задание по предметам в соответствующие графы.
- Предъявлять дневник ребёнок должен по требованию классного руководителя или учителя-предметника.
- После получения учеником оценки за ответ или письменную работу учитель выставляет её в классный журнал и дневник учащегося.
- Учителя и классный руководитель делает записи в дневнике в специально отведенных графах для замечаний.
- Каждую неделю родители ученика просматривают оценки и замечания и ставят свою подпись.
- Еженедельно ведение дневника проверяется классным руководителем, а раз в четверть – завучем или директором.
Как индивидуально оформить
Обложка дневника может быть оформлена на усмотрение ребёнка
Требованиями к оформлению школьного дневника запрещается рисовать или делать пометки в документе. Однако проявить фантазию дети могут в оформлении обложки, особенно если в школе запрещено использовать яркие и красочные дневники в пользу стандартных, белых вариантов. Для этого могут быть использованы:
- обёрточная бумага;
- наклейки;
- обычная газета;
- нотная бумага;
- скрап-бумага.
Декорировать такой дневник можно искусственными цветами, блестками или другими декоративными элементами.
Кроме того, в обложку можно добавить несколько листов белой бумаги для рисунков. Правда, администрация некоторых школ выступает против такого проявления творчества детей.
Какой вариант подойдёт для девочки
Как правило, девочки-школьницы очень трепетно относятся к оформлению своих тетрадей и дневника. Поэтому есть несколько вариантов, как можно сделать главный документ ученицы ярким и выразительным:
- обложку можно сделать двухсторонней (одна сторона из оберточной бумаги пастельного оттенка, а другая – из куска географической карты или цветного журнала, газеты);
- вместо скучных линий для подписи допускается наклеить специальную рамочку, в которой вписано имя владельца;
- также обложку можно украсить фотографией класса;
- очень оригинально смотрятся разные декоративные элементы на дневнике (пуговицы, броши-скрепки).
Фотопримеры
Несмотря на то, что требования к оформлению школьного дневника категорически запрещают рисунки или украшения внутри, снаружи школьный документ может быть декорирован на усмотрение находчивого хозяина. Позвольте детям реализовать творческий порыв, и тогда точно плохих оценок и замечаний станет меньше. Особенно если одноклассники и учителя оценят такой нестандартный подход к скучному предмету школьной жизни.
Высшее филологическое образование, 11 лет стажа преподавания английского и русского языков, любовь к детям и объективный взгляд на современность - ключевые линии моей 31-летней жизни. Сильные качества: ответственность, желание узнавать новое и самосовершенствоваться. Оцените статью:
(30 голосов, среднее: 3.2 из 5) Поделитесь с друзьями!
>