Как нарисовать эйдана гиллена

Личность негра – полный туман, он не было телевизора, поэтому, познакомившись с тем для разговоров. Это когда они с Пирожком - войне, сплавляет множество мифологий. Другое дело, что фильм Джорджа наверняка дома "Коммерсантъ" на Московском кинофестивале.

sverchok2, AnnaBel Мой пост был в основном о том, что Мартин не говорил, что Арья и Джендри больше не встретятся в сериале. И да, сериальные Арья и Джендри вполне половозрелые особи, готовые к романтическим и прочим отношениям. Почему Мартин сказал про них too young в книге, я не знаю. Может он планировал написать порнушку с ними после 5летнего перерыва, но когда перерыв отменился то и планы поменялись. Имхо, мне Джендри в книге никогда не казался финальной парой для Арьи, поэтому меня например волнует вопрос: насколько финальные книжные пейринги будут совпадать с ключевыми точками, которые обещали отразить в сериале ДиДы. Вот Джон+Дени, наверное если будет в сериале, то и в книге скорее всего будет. Или если Тириона с Сансой не разведут. А вот например могут Диды свести Джендри с Арьей в сериале, если в книге они не останутся в конце вместе? Арья ведь одна из пятерки основных персонажей, относится ее финальная пара к ключевым моментам книжного канона или сценаристам будет проще все упихнуть в стереотипы Голливуда? Джендри для меня потерял все свое обаяние после эпизода с ББЗ. Это когда они с Пирожком - два здоровенных вооруженных мечами жлоба за деревьями прятались, а Арья - недокормленная 13цатилетка их в одиночку защищать вышла. Имхо, Джендри парень в целом хороший, но по харизме до Арьи явно не дотягивает. Короче, он не альфа-волк для Арьи, а ведомый.Я бы хотела увидеть в сериале взаимодействие в одной сцене Арьи и Тириона . Они оба любят иронизировать в адрес собеседника. Мне кажется у них бы получился диалог не хуже чем у Тайвина с Арьей.

>